Warnings - система предупреждений , очень удобная система против неадекватных игроков на сервере. После предупреждения игрока Админом его экран затемняется , над головой появляется спрайт в виде "Барана" , во время предупреждения игрока невозможно убить , он не может двигатся и совершать какие либо действия , убить его можно только взрывом C4.
Особенности:
Поддержка мультиязычности
Настройка причин предупреждения/наказания через файл конфигураций
Сохранение предупреждений на определённый период времени
Настройка команды наказания при помощи тегов
Отображение чат-сообщений о предупреждениях в зависимости от настроек квара amx_show_activity
Множество макроконстант для гибкой настройки плагина
Модули:
Director HUD Message (dhudmessage.inc)
Engine (engine.inc)
Fakemeta (fakemeta.inc)
Ham Sandwich (hamsandwich.inc)
nVault (nvault.inc)
Команды:
warnmenu - отобразить меню предупреждений (консоль клиента)
say /warn - отобразить меню предупреждений (общий чат)
say_team /warn - отобразить меню предупреждений (командный чат)
#define MAX_PLAYERS 32 // Максимальное кол-во игроков на сервере, заменить своим (по умолчанию 32)
#define USE_LOGGING // Закомментируйте эту строку, если не желаете использовать функцию логирования
#define WARNINGS_DELAY 60 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого будет возможно вновь предупредить этого же игрока (только целые числа; по умолчанию 60)
#define REMOVE_WARNINGS_DELAY 86400 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого с игрока автоматически будут списаны все предупреждения (только целые числа; по умолчанию 86400 или 1 сутки)
#define LEVEL_ACCESS ADMIN_BAN // Уровень доступа, необходимый для использования плагина (по умолчанию ADMIN_BAN)
#define LEVEL_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY // Уровень доступа, необходимый для определения игрока, защищённого иммунитетом (по умолчанию ADMIN_IMMUNITY)
#define MAX_WARNINGS 3 // Максимальное кол-во предупреждений, которое возможно выдать игроку перед наказанием (по умолчанию 3)
#define USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND // Закомментируйте эту строку, если тег;kick ''")
#define CLEAN_VAULT_FILE_DELAY 15.0 // Кол-во времени в секундах, через которое вновь будет произведена очистка устаревших записей из .vault файла (только дробные числа; по умолчанию 15.0)
#define DEFAULT_PUNISHMENT_TIME 60 // Кол-во времени в минутах, которое будет определять время наказания по умолчанию (только целые числа; по умолчанию 60)
Q: Для чего нужна настройка USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND? На что именно она влияет?
A: Данная настройка определяет, будет ли отображаться время в меню причин и в меню подтверждения действия при наказании игрока. Если в команде наказания не будет задействован тег
, то никакого смысла отображать время в меню нет.
Q: Для чего нужна настройка USE_SERVER_PUNISHMENT_COMMAND? На что именно она влияет?
A: Данная настройка определяет, от чьего имени будет выполняться команда наказания. Если строка закомментирована, то команда выполнится от имени администратора, который назначил наказание. Если же строка раскомментирована, то команда выполнится от имени сервера.
Q: Для чего нужна настройка DEFAULT_PUNISHMENT_TIME? На что она влияет?
A: Данная настройка определяет время наказания в минутах по умолчанию, которое будет использовано в том случае, если файл конфигураций не существует, либо неверно настроен, либо пуст и если в команде наказания задействован тег , разумеется.
Q: Какие теги можно использовать в команде наказания?
A: Для команды наказания доступны следующие теги:
' - заменяется на парную кавычку "
- заменяется на #UserID игрока
- заменяется на SteamID игрока
- заменяется на IP-адрес игрока
- заменяется на никнейм игрока
- заменяется на время наказания
- заменяется на причину наказания
Благодарности:
[WPMG]PRoSToTeM@ - написание функции плавного затухания/оттухания экрана (ScreenFade) без "костылей"
boXer - обнаружение критического бага в версии 0.0.1 beta (момента его возникновения), тестирование промежуточных версий
3uMa - тестирование промежуточных версий
Автор:
Subb98
Текущая версия:
0.0.3 beta